воскресенье, 5 января 2020 г.

диета при жкт




Весной 2007 года мы с мужем посадили Раффи на кетогенную диету, вооружившись теми крупицами информации, которые были у нас на руках. Следуя режиму, разработанному для больных эпилепсией, я решила начать с голодания. Это был тяжелый (морально и физически) первый день. Слава Богу, обмен веществ у детей намного более гибкий, чем у взрослых, поэтому Раффи быстро перешел на кетоны и жиры. По сути, начало было не хуже, чем многочисленные дни, в течение которых Раффи приходилось испытывать гастроинтестинальный побочный эффект лекарств.

К сожалению, Раффи не смог победить болезнь, мы слишком поздно узнали о кетогенной диете. Шесть лет, которые он провел на кетогенной диете, наша семья ловила мгновения счастья. Мы провели пять удивительных месяцев в лагере на полуострове Баха. Солнце, пляж и «ничегонеделание» было куда лучше, чем больничная койка. Все это, а также чувство уверенности и контроля, которые дала диета, вдохновляли меня помогать другим. Память о Раффи – еще один немаловажный стимул.

Я приступила к официальной практике в 2010 году. С тех пор я помогла сотням пациентов, больных раком, перейти на терапевтическую диету. Хотя многие люди испытали то, что их онкологи назвали «удивительной реакцией на лечение», диета остается крайне непопулярной и невостребованной в мире, где ученые с гордостью изобретают новые виды терапии, а миллионы продолжают умирать от страшного заболевания. Я искренне верю в эффективность кетоновой диеты и именно поэтому с радостью согласилась поделиться своим личным опытом с читателями этой замечательной книги, освещающей наш путь к крепкому здоровью.

Глава третья

Белковый парадокс

Во Вступлении я уже говорил, что одним из моих главных наставников в сфере питания был и остается доктор Роуздэйл. Его помощь оказалась просто незаменимой последние год – два, когда родилась идея написать эту книгу. Я благодарен ему за те знания, которыми он со мной поделился, в особенности это касается области влияния белка и инсулина на метаболическую функцию митохондрий.

Ученые выявили, что польза от диеты с ограниченной энергетической ценностью заключается вовсе не сокращении общего числа калорий. Наоборот, исследования показали, что подобный феномен является скорее результатом сокращения потребления белка – в особенности аминокислоты метионина, которая в большом количестве присутствуют в мясе (3). Следует прояснить: Вам не следует полностью исключать из своего рациона метионин, так как он является донором метила для одного из ключевых антиоксидантов в организме – глутатиона. Просто его потребление необходимо сократить.

Источник: fhrb.site

как сбросить вес после антидепрессантов

Комментариев нет:

Отправить комментарий