понедельник, 13 января 2020 г.

пиво и лишний вес у женщин




Мэгги С.

Возраст: 50 лет

Пискатавэй, Нью-Джерси

Изначальный вес: 67 кг

Обхват талии: 85 см

Обхват бедер: 99 см

Вес сейчас: 57 кг

Обхват талии: 70 см

Обхват бедер: 91 см

Благодаря диете Virgin я стала гораздо энергичнее и сильнее. Я теперь намного активнее, чем раньше, да и чувствую себя просто великолепно. Перемены во мне отразились и на моих друзьях и близких. Один мой друг, например, даже курить бросил! Мы постоянно обсуждаем с моей сестрой новые упражнения и вопросы питания и здоровья. Я стала сильнее и дисциплинированнее, но не потому, что я должна, а потому, что мне так хочется. Я теперь четко понимаю, что и когда должна сделать.

В прошлом году мне стукнуло пятьдесят, и симптомы менопаузы уже начали потихоньку давать о себе знать. Потом меня укусил коричневый паук-отшельник, и я сильно заболела. Яд проник в легкие, почки, желудок – повсюду, и мне пришлось пропить курс антибиотиков, которые окончательно привели в упадок мое здоровье. С тех пор я чувствовала себя особенно слабой, а желудок начал давать сбои гораздо чаще, чем обычно. Укус был позади колена, из-за чего несколько месяцев я почти не могла ходить. Как результат, я набрала немало лишнего веса, который никак не могла сбросить. Я не знала, что мне делать или хотя бы с чего стоит начать.

На помощь пришла диета Virgin! Отказавшись от семи проблемных продуктов, согласно рекомендации Джей-Джей, я практически сразу почувствовала облегчение. Эта программа вернула меня к жизни. Я снова стала чувствовать себя сильной и уверенной в себе. Общение с Джей-Джей вживую и онлайн очень сильно мне помогло. Я только теперь начинаю полностью осознавать, какую важную роль в моем исцелении сыграла ее поддержка!

Больше всего в этой методике мне понравился всесторонний подход. Диета охватила все аспекты человеческой жизни, благодаря чему я чувствую теперь полную гармонию. Питательные смеси Virgin оказались просто потрясающими. Я погрузилась в мир здорового питания с головой и с благоговейным трепетом наблюдала за невероятными изменениями, происходящими с моим телом и разумом. Это был по-настоящему ценный опыт! Мне хотелось бы, чтобы как можно больше людей узнали, что изменить себя вполне реально и что это несложно и очень здорово!

Источник: bronka.site

Выбор читателей: похудела говорила

Комментариев нет:

Отправить комментарий