четверг, 16 января 2020 г.

как сбросить лишний вес на животе




Каждая следующая диета, особенно в первые дни, дарила вам чувство новизны и радости. Вы предвкушали хорошие результаты и верили, что ваша жизнь изменится кардинально. Но это то же самое, что прийти в парикмахерскую, попросить, чтобы профессионал сделал тебе какую-нибудь новую, нестандартную для тебя прическу, а потом ждать, что эта маленькая перемена окажет на твою жизнь всеобъемлющее влияние.

К сожалению, реальность напоминает о себе довольно скоро. Первые впечатления и большие надежды, связанные с новой прической, проходят так же быстро, как и вера в чудесную эффективность популярной диеты. Не видно никакого волшебного, потрясающего результата, никаких значительных и устойчивых изменений в образе мыслей. Были лишь увлеченность и короткий период положительных эмоций, но все это растворилось как сон. Яркая вспышка позитива уступила место разочарованию и грусти.

Именно поэтому, отказавшись от соблюдения каких бы то ни было систем и режимов питания для похудения, вы тем самым совершите очень важный шаг – предотвратите появление негативных переживаний и чувства опустошенности, которые обычно сопровождают человека после завершения очередной диеты.

Вероятно, вы будете чувствовать себя «в стороне» не только от последних новинок и тенденций в сфере снижения веса, но и от тех своих друзей и знакомых, которые серьезно увлекаются борьбой с килограммами. Разговоры на тему диет и похудения постепенно перестанут вас интересовать. Да, это своеобразный «побочный эффект» социального характера. Но его вряд ли можно назвать серьезным и неприятным. Скорее это будет просто непривычно.

Не забывайте: пока в мире существуют деньги, многочисленные фирмы будут регулярно производить все новые продукты, методики, препараты, сулящие значительный положительный эффект, и они сделают все для того, чтобы продать их как можно большему числу потребителей.

Итак, первый шаг на пути овладения навыками интуитивного питания заключается в том, чтобы перестать надеяться на диеты.

Одна из наших клиенток, Лиза, написала следующее: «Я очень долгое время прибегала к различным методикам питания и, надо сказать, у меня все-таки получалось добиваться кое-каких успехов. Однако в определенный момент, после некоторого количества пройденных мной диет, я заметила, что мой вес стал регулярно возвращаться к прежнему показателю. Я не прекратила сидеть на диетах, и впоследствии вдобавок к килограммам, от которых мне хотелось избавиться, присоединились лишние. К тридцати шести годам я осознала, что от подобного образа жизни нет никакой пользы. Однако у меня все еще была надежда на диеты. Я очень хотела выбрать еще одну и намеревалась приложить все усилия, чтобы наконец получить положительный и устойчивый результат».

Источник: www

Возможно вас заинтересует: диета kz

Комментариев нет:

Отправить комментарий