понедельник, 6 января 2020 г.

проект сбрось лишний вес




Отзыв Дианы: «То, ради чего я это делала, это, пожалуй, единственное, что удерживало меня от срыва. Я понимала, что если не влезу в то платье, которое мой муж подарил мне в прошлом году, мне придется признать, что я растолстела, а это так унизительно. Но я справилась, в тот вечер я выглядела лучше всех!».

Глава 3. Подготовительный период

Начать следует с того, что вы должны понимать, нельзя обрушить на организм кардинальные перемены любого рода в один день. Другими словами, если вы с завтрашнего дня начнете придерживаться моей экспресс диеты, то вы рискуете после важного для вас мероприятия буквально за 3–4 дня вернуть свой прежний облик. Вам будут сниться пирожные и жареные котлеты, друзья и знакомые как в голливудском мультфильме будут превращаться на ваших глазах в обожаемые вами продукты. Если вы не хотите столкнуться с проблемами подобного рода, то обратите на эту главу свое пристальное внимание.

Предлагаю вам пройти довольно необычный тест, который позволит вам выяснить, сколько же именно дней вам необходимо для того, чтобы подготовить свой организм, и самое главное, мозг, к предстоящей работе.

Немного ниже вашему вниманию будут представлены продукты, которые возможно присутствуют в вашем рационе. Если вы ни разу за ближайшие 30 дней не ели этот продукт, то обозначьте его как 0 баллов. Если вы ели этот продукт за ближайшие 30 дней 1–2 раза, обозначьте его как 0,5 балла. Если вы ели этот продукт за ближайшие 30 дней 3–4 раза, то обозначьте его как 1 балл. Если вы едите этот продукт 2–3 раза в неделю, то обозначьте его как 2 бала. Если вы едите этот продукт 4–5 раз в неделю, то обозначьте его как 3 балла. Если вы едите этот продукт каждый день по одному разу, то обозначьте его как 4 балла. Если вы едите этот продукт каждый день по 1–2 раза, то обозначьте его как 5 баллов.

Перечень продуктов (отнеситесь к этому тесту с максимальной ответственностью):

– белый хлеб (считается даже 1 ломтик);

– всевозможная выпечка (считается даже небольшая булочка);

– конфеты, зефир, шоколадки и прочие сладости (считается даже одна конфета!);

Источник: www

Похожие статьи: как эффективно похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий