понедельник, 13 января 2020 г.

похудеть на 10 за месяц отзывы




Теперь я тренируюсь значительно меньше, питаюсь согласно программе Джей-Джей, и мне это нравится. Я не только избавилась от упрямых трех килограммов, но сбросила без лишних проблем еще четыре, похудев в общей сложности на целых 7 кг! Моя кожа стала значительно чище и красивее. Я заметила, что при возвращении к молочным продуктам она тут же начинала портиться, так что теперь молочной пище больше нет места в моей жизни.

Что замечательно, я нисколько не скучаю по продуктам, которые исключила из своего рациона. Я чувствую себя гораздо бодрее, чем раньше. Питательные коктейли на завтрак дают мне достаточно энергии, чтобы продержаться до обеда. Мне больше не нужно есть сладости после обеда, чтобы хватало сил до вечера, а также пропала необходимость в послеобеденном сне. Любая одежда из моего шкафа теперь отлично на мне сидит, кроме того, мне понравилось покупать джинсы на пару размеров меньше.

Я невероятно рада, что открыла для себя эту программу! Я советую ее всем своим подругам и вместе с ними радуюсь их успеху. Эта методика определенно изменила мою жизнь!

Глава 2. Как диета Virgin поможет вам

Дженна, специалист по анализу рынка, работала по 12 часов в сутки, и у нее практически никогда не было полноценных выходных. Ей было за тридцать, и она была помешана на здоровом питании почти так же, как на своей работе. Дженна всегда четко планировала свой рацион, стараясь питаться только полезными, натуральными и диетическими продуктами. На самом деле я могу с уверенностью заявить, что никогда не видела, чтобы человек вкладывал столько усилий, чтобы оставаться здоровым. И это все несмотря на изнурительно плотный рабочий график.

Однако последние несколько лет Дженна медленно, но верно набирала лишние килограммы, несмотря на правильное питание и регулярные тренировки. Когда она обратилась ко мне, ее вес уже на 14 кг превышал идеальное значение при ее росте, и она была просто в бешенстве от этого.

Но это были еще цветочки по сравнению с ее реакцией на мое заявление о необходимости отказаться от определенных продуктов. Она ничего не имела против исключения из рациона сахара, который она и так старалась употреблять как можно меньше. Арахис и кукуруза, которые она ела лишь время от времени, тоже не вызвали у нее никаких возражений. Она могла даже смириться с отказом от выпечки и глютена, ведь она и так старалась избегать в своем питании хлеба, макарон и булочек. Однако когда она услышала, что ей придется отказаться от ее любимых соевых белковых батончиков, греческого йогурта, свежевыжатого сока и овощного омлета, я подумала, что она меня сейчас убьет. А когда я добавила, что ни о какой диетической газировке и речи быть не может, Дженна лишилась дара речи на несколько минут. Собравшись с собой, она наконец-то выдавила: «Джей-Джей, ты точно уверена, что это необходимо?»

Источник: оригинал

Похожие статьи: диета маргариты

Комментариев нет:

Отправить комментарий